Елена Кондрова
Добрый день! 24.09.21 приобретала товар( чек 202), оплату была частично бонусами, (примерно 180 бонусов) 27.09.21 оформляя возврат, предупредила об этом администратора. На вопрос «Будет ли возврат бонусов?», ответила положительно. Оформляя сопровождающие документы,( и, конечно же, паспортные данные, чего не осталось ни в одной сети), подошла ещё раз к сотруднику, напомнила о карте и возврате на неё бонусов. В ответ она грубо ответила, что помнит и «сказала же приготовить карту». В итоге в этот момент кассир нажимает «возврат денежных средств», под диктовку , так сама не знает что и как делать, естественно не взяв у меня карту!!! Я прошу дать мне чек, спрашиваю где же бонусы? Администратор начинает уверять, что они не возвращаются. Чтооооо??? То есть 180 руб, остались в магазине. А почему? Потому что сотрудники не знают правил возврата??? Почему администратор вначале ответила, что вернут? Кто мне ответит??? Роспотребнадзор или руководство магазина за своих некомпетентных грубоватых сотрудников??
27.09.2021