Sergey Lepeshkov
Сделал интернет заказ 09.07.2020. На момент написание данной жалобы уже 27.07.2020. За период с 09.07 по 27.07 я уже не раз обращался к операторам по горячей линии данного интернет магазина. На вопрос: —где моя посылка и когда она будет доставлена в розничный магазин ( находящийся в городе Уфа, торговый комплекс Мега), ответ был один:- ожидайте, три дня и посылка будет доставлена. Прошу Также заметить, что дозвониться до оператора, является большой проблемой. Звонил целый день, просто сбрасывают. И таким образом, «накормленный» обещаниями операторов, я ждал свою посылку. 27.07 мне пришло письмо, в котором было указано, что магазин reserved ПРИНЯЛИ МОЙ ВОЗВРАТ. Соответветсвенно, я возврат не оформлял и посылку даже не видел. Позвонив по горячей линии, никаких объяснений я не услышал. К тому же меня просто скинули, напомню дозвониться- большая проблема.Когда я дозвонился во второй раз до оператора, мне сказали, что посылка в пути, ожидайте. В таком случая, я рассказал оператору о письме возврата, на что мне сказали, что будет сделан запрос в транспортную компанию и меня также скинули. Когда я дозвонился в третий раз ( С момента первого звонка прошло порядка 6 часов постоянных звонков и ожидания оператора), мне заявили, что посылку не могли доставить в торговый комплекс Мега, так как он был закрыт, что является абсолютной ложью . Наш тк Мега открыт с 3 июня 2020 официально и до сих пор не закрыт, к тому же у меня есть выписки из банка по разным покупкам в данном торговом комплексе, даже конкретно в магазине reserved. Все разговоры с операторами записывались. Настроение, а также хорошее впечатление от вашего магазина было абсолютно испорчено, несмотря на то, что вся моя семья являются постоянными покупателями. Отношение операторов горячей линии так же оставляет желать лучшего. В свою очередь ТРЕБУЮ денежной компенсации за потраченное время, хамское отношение операторов и самого магазина, повышения уровня обслуживания.
27.07.2020