Резида Бочкарева
Заказала платье по предоплате, тк не было в Уфе в наличие. Привезли в магазин, у менеджера сразу уточнила, если будет зацепки, швы нервные и тд, то что делать. Она мне обещала, что все будет хорошо, и платье пройдёт проверку. Забрала платье с помощью курьера и какого было моё удивление, когда достала платье, оно было с браком, прямо на самом видном месте, на груди (фото прилагаю). Пишу менеджеру, она извиняется и говорит, что был большой привоз и могли не заметить(таких платьев было всего 2) . Идеальный отмазка, когда они обещали совершенно другое. Предлагают сходить к швее(но не отвечают на мой вопрос, если мне не понравится как исправили примут ли обратно) ,либо привезти к ним (но я не для этого курьером заказывала, чтобы потом самой везти вещь с браком в другую часть города ). Предлагаю им забрать самим и исправить брак, но не хотят. Стоят на своём, пишут, чтобы я сама вернула им вещь. В итоге мы ни к чему не пришли. Требую номер директора, дают только аккаунт в инсте (до сих пор не ответила и не была онлайн). На следующий день уже звоню недовольная и объясняю снова ситуацию, прошу решить проблему, но менеджер говорит, что надо ждать ответа от директора, ничего сделать не могут,и вообще у неё есть дела, ей некогда со мной разбираться. Тогда прошу ФИО девушки, которая принимала и упаковывала мой заказ, говоря что буду писать на неё жалобу, менеджер сразу говорит, что она уже не работает и они не отвечают за её работу. Никто ни за что не отвечает, но всем все продают, да ещё желательно с браком. На этом заканчивается разговор и буквально через 5 минут в инсте пишут, что отправят курьера и вернут деньги. Если бы не моя настойчивость, то я должна была бы сама отвезти , учитывая, что ошибка магазина. Было потрачено много нерв, времени и в конце они меня заблокировали.
13.12.2021