Елена Зуева
Директор предприятия, в котором я работаю бухгалтером, обратился в ИП Мурасова Г.Ф. (ККМ-сервис) за консультацией по заполнению заявления на возврат суммы патента за 2021 год по своему ИП, бухгалтерией и отчетностью которого он занимается сам. По тем документам, которые он принёс, у меня возникли вопросы, а поскольку директор мне ответа дать не смог, я решила обратиться за разъяснениями к сотруднице, заполнявшей ему документы. Вопрос заключался в том, что в заявлении на возврат значится период 2020 года, хотя уменьшение патента на сумму страховых взносов действует только с 2021 года. Пожилая женщина по имени Флида Раисовна разговаривала со мной хамским тоном, сообщила, что, мол, если не нравится, делайте сами и нечего предъявлять претензии. После чего бросила трубку. Потом она начала писать в ватсап моему директору, чтобы я не смела ей звонить. Он ответил, что оплатил услуги и имеет право обратиться за разъяснениями. Она ответила, что не обязана учить его бухгалтера.
Справедливости ради, нужно сказать, что между хамскими выпадами, разъяснения всё же были даны, но рекомендовать услуги ИП Мурасова Г.Ф. не могу, поскольку клиентоориентированность в этом предприятии стремится к нулю, и даже к минусу.
01.04.2022