Не кому не рекомендую эту торговую компанию. Приобрел у них по безналичному расчету Компрессор поршневой Fiac СБ4/С-100.AB515 (AB100-515) в конце октября 2017 года. Сам я из Екатеринбурга, привлекла стоимость, 31500 плюс 1500 доставка ТК из Уфы. У нас в Екатеринбурге стоимость такого была на тот момент 42000-45000. Когда я запросил счет чтобы оплатить товар мне выставили от ИП Васильев Андрей Павлович. Оплатил доставили до ТК через три дня. Компрессор проработал около 8 мес, вовремя обслуживался (замена масла, фильтр, слив конденсата, проверка и протяжка болтов, ремня регулярно в соответствии с тех паспортом) , стоял в теплом боксе сервиса, использовался под покраску и в один прекрасный момент в июле 2018 разорвало поршневой блок. Обратился в компанию поставщика в Уфу предоставив фото последствий. Сначала они мне по почте отправили контакты их якобы СЦ в Екатеринбурге и сказали что у них я без проблем получу ремонт если признают гарантийный случай после экспертизы. Я незамедлительно связался по этим контактам с людьми, объяснил ситуацию но в ответ услышал только одно " Мы не знаем компанию из Уфы Аверс Техно, связывайтесь с ними и решайте свой вопрос " Был честно говоря в шоке. Не буду долго описывать как менеджер Аверс Техно отмазывался о даче мне ложной информации и спустя какое то время они предложили мне следующие - отправить компрессор к ним в Уфу а они в свою очередь отправят его на проведение экспертизы в Москву на завод-изготовитель , заверив что это 100% гарантийный случай и буквально в течение месяца я получу назад новый или отремонтированный компрессор с доставкой до моего автосервиса. Что я и сделал, это было в конце июля 2018. Спустя 3 недели менеджер Аверс Техно Комлев Алексей позвонил мне и сказал что предварительное решение завода изготовителя в мою пользу, компрессор проверили и случай гарантийный будет произведен ремонт, но требуются некие уточнения и ждите письмо с вопросами. Вот собственно это письмо.
24 августа, 13:19
АВЕРС ТЕХНО
Добрый день!
Прошу ответить на следующие вопрсоы, это запрашивает завод, пока не ответите не будет производиться ремонт.
Завод производитель требует дополнительную информацию по компрессору:
1. Марку масла, которое заливали.
2. Дату последней замены масла.
3. На каком оборудовании работал компрессор.
Прошу сообщить данные по возможности оперативно!
Естественно я в тот же день ответил на эти вопросы и стал ждать ответа. Долго ждать не пришлось.
29 августа, 13:19
АВЕРС ТЕХНО
Добрый день!
Получил официальный ответ от завода, в гарантии отказали. письмо прилагается. файл во вложении.
Меня эта ситуация не устроила!!! Я позвонил в Аверс Техно. После продолжительно разговора менеджер Комлев Алексей, который в письмах писал мне о том, что компрессор был отправлен в Москву случайно проговорился, что экспертиза была сделана по фото снимкам (есть запись разговора) из чего следует что никуда мой компрессор и не отправляли а файл во вложении просто фэйк подделка. И тут терпению моему пришел конец. Я потребовал возврата денежных средств за компрессор или гарантийный ремонт и попросил его донести мои слова до руководителя компании. На что через несколько дней получил вот такой ответ. Естественно ни слова про возврат или ремонт по гарантии а просто тупой развод на деньги!!!
Re: Re:
5 сентября, 18:21 1 файл
Добрый день!
Направляю Вам письмо по рекламации на компрессор,
Ответ по востановлению компрессора
Для ремонта компрессорной установки требуется замена поршневого блока в сборе.
Стоимость работы составляет – 2800 руб.
R 4021210080 Блок поршневой АВ 515 - 20 043,77 руб. (есть в наличии)
Поражаясь некомпетентности, неслыханной наглости и вранью сотрудников компании Аверс Техно я потребовал возврата мне компрессора назад в Екатеринбург для проведения независимой экспертизы с последующим обращением в суд. И с тех пор, а сегодня уже 29 октября - а воз и ныне там, не ответа не привета, что расцениваю как банальное КИДАЛОВО.