Татьяна Галанова
Не советую данную аптеку. У аптеки есть чат, где можно спрашивать наличие лекарств и делать заказы. Спросила о лекарствах, сделала заказ. Приехала забрала. Дома открыла пакетик с лекарствами (складывают все препараты в пакет), смотрю лекарства перепутаны! Пишу в чат, там админы подтверждают свою ошибку. Предлагают ошибочные препараты заменить! Извиняться никто не думает. На следующий день животное для которого покупались лекарство умирает. Пишу им вопрос, можно ли отдать лекарства(физически не успела дать купленные препараты, купила очень много на запас, собирались переезжать с больным животным на дачу), ответ нет! Лекарственные средства обмену не подлежат! Вспоминают сразу температурный режим и тп. Вот у меня закралось сомнение, а не были ли мне проданы вот такие лекарства? Которые обменивали по ошибке провизора? Ведь на пластиковых контейнерах наименования нет. Ведь и мне могли продать препарат, который "обменяли" и вместо одного средства я могла дать животному совершенно другой препарат (бывший покупатель перепутал коробочки! А на пластиковых контейнерах(штанглас) наименования препарата нет, что является грубейшим нарушением законодательства РФ) Который и вызвал смерть животного... Все скриншоты переписки с их гомеопатом Глебом сохранены, и будут приложены к жалобе в минздрав. Кстати Глеб в переписке ссылался что спросит про замену у заведующей, хотя сам является директором, немного странно, не находите??? Да, и после моего недовольства из чата меня Глеб выкинул, а я ведь в чат ничего не писала, думала о репутации данной аптеки, зря!
Так что думайте сами о их отношении к своим покупателям-пациентам. Животное к сожалению не вернуть. Но такое отношение заставляет задуматься, а стоит ли что-то покупать в данной аптеке? А не будет ли продано б/у, замененное по ошибке провизора? А может быть продан совсем не тот препарат, который указан на коробке, ведь штанглас без этикетки? И какие будут последствия после приема???
24.04.2019