Эльвира Айдимирова
Я все понимаю, но врать это не педагогично. Записались с моей трехлетней дочей на прием к логопеду, в надежде получить консультацию и рекомендации, связанные с речевыми проблемами. Накануне, звоню администратору и уточняю, правильно ли, что прием в пять вечера. Мне подтверждают и мы готовимся к встрече. Вызываем такси, и боимся опоздать. Поднимается на третий этаж и вот мы нашли эту дверь, на которой написано 'логопед- дефектолог '. Ждём. Логопеда нет. Администратор по телефону поясняет , что нужно подождать. Ну ок, мы ждём десять двадцать тридцать минут. Уже приходит на прием другая мама с сыном и говорит что они тоже так ждали долго в первый раз. Я с расстроенных чувствах, ребенок вспотел, ни присесть, ни вещи сложить некуда. И тут, пришла логопед, с фразой ' а я же вам написала что в 17:30, вы согласились'. Но я то ничего не получала, и тем более, если бы она действительно написала бы о том, что позже прием состоится, то скорее всего, не только мне но и этому мальчика с мамой, которые пришли на 17:30. Такое неуважение. Да скажи правду, что забыла или задержалась ну я может и пойму, но вранье я не потерплю. Не советую этот центр, так как врут. Ещё не советую, потому что находится в неухоженном бизнес центре. В подъезде пахнет куревом и мусором. Это на улице Сагит Агиша.
21.11.2018