Сабина Рагимова
Позвонила узнать о глазном протезе для отца, стоимость ранее была 6500, видимо за некоторое время выросла и до 10000 рублей. Очень вежливо поинтересовалась у сотрудника ресепшн в чем причина такого роста цены и спросила про скидки для пенсионеров, так как у папы пенсия 10000, почти проигнорировала мой вопрос, сквозь зубы сказала нет. Случайно опять попала на их клинику вторым звонком через 10 минут, а тут опять эта женщина на ресепшн, узнала видимо мой голос, прокомментировала, “если не планируете покупать, то до свиданье”, я если честно давно такого хамства по телефону не слышала, даже решила написать. Вопрос с протезом остался открытым, конечно, буду искать другую клинику, но Вам, уважаемые, рекомендую разговаривать выдержанно, Вы ведь все же услуги людям оказываете и как минимум должны уважать звонящего Вам с вопросами.
28.04.2021