Регина Максименко
Когда-то, года 3-4 назад посещала данный салон, но исключительно из-за мастера. Затем мне муж подарил сертификат на 10 тысяч на услуги в салоне. Я решилась на перемены и пошла на услугу, вроде капсула стиля называлась, стоила она 7000 руб. Я провела там больше 7 часов. Итог. Волосы испорчены надолго, макияж был "страшнокрасивый", настолько, что сын увидев меня, испугался))) сейчас смешно вспоминать, но тогда было обидно. Сервис был очень примитивный. Хотя, я ожидала конечно большего. Ведь прежде чем решиться на перемены, я начиталась хвалебных отзывов. Муж расстроился. Я его понимаю. Хотя его вины в этом нет, но неприятно. На остатке у меня было 3 тысячи. И я решила, что схожу на пару стрижек и, пожалуй, больше не приду. Но! Выяснилось, что нужно было потратить целиком 3000. То есть стрижка, к примеру стоила 1500 руб. Я записалась на стрижку, предупредила, что оплата сертификатом. Но когда я подстриглась, мне сообщили, что всё, сумма оставшаяся на сертификате не может быть использована. Самое интересное, я не могла даже, к примеру, добавить к этим 1500 руб. ещё 3500 руб. и покрасить волосы в следующий раз. Хотя, сертификат куплен был за деньги. Это не был разыгранный где-то сертификат или полученный в подарок за участие в каком либо конкурсе. Это был подарок моего мужа на годовщину. Ему хотелось это сделать красиво, чтобы я потратила их на себя. И он просто обменял деньги на красивую коробку с зайками, на которых был номинал денег, которым они соответствуют.
Все подумают "Что за бред? Не может быть такого!" Но со мной произошла такая ситуация. Я попросила администратора обратиться к Аннет, администратор ушла и вернулась с тем же ответом. Что да, мы можем вам сделать укладку на оставшиеся 1500 руб., хотя она стоила меньше))) Я отказалась и больше никогда туда не приходила. Да, мне хотелось обратиться в роспотребнадзор или ещё куда. Но муж меня успокоил и сказал, что ему дороже мои нервы. История о том, каким не должен быть сервис и каким не должен быть бизнес.
14.03.2021