Мария Максимова
29.11 заказали диван «Кари». Со слов продавца Натальи: «Доставка 7-10 дней, максимум 14. Сейчас оставляете предоплату, полностью за диван и доставку рассчитаетесь после того, как все привезут и соберут».
9.12 (чт) позвонили менеджеру Андрею (номер указан в 2ГИС). По его словам, диван ожидался в понедельник.
13.12 (пн) второй звонок, обещание: «В четверг будет. И вообще, оплатите - потом простите». На вопрос, почему в магазине Наталья обещала нам совсем другое, ответом было: «Я за неё не отвечаю».
Небольшое отступление. Остаток мы оплачивать не стали, а договорились сначала посмотреть диван на складе (убедиться в наличии), после - оплатить.
16.12 (чт) снова звонок Андрею, обрадовались, что «диван ваш приехал, завтра в 10.30 приезжайте на склад»
17.12 (пт) «ой, машину не успели разгрузить, приезжайте в понедельник»
20.12 (пн) «сегодня не получится, договоримся на завтра»
21.12 (вт) «я уехал, давайте завтра».
А теперь самое интересное. Все это время с менеджером общался супруг.
Я позвонила ему же с вопросом, где, собственно, диван. Ответом мне было: «Ваш диван прибудет в пятницу, забрать можно будет в понедельник».
Что он дальше лепетал после моей отсылки к разговорам с супругом, даже передавать неловко.
Предоплату мы вернули полностью.
Добавлю только вишенку на торт: я дозвонилась до фабрики «Мягкофф», где выяснилось, что таких диванов у них вообще нет. Как сказал Андрей, в его магазинах представлены диваны четырёх фабрик.
Но ни на вывеске магазина, ни на ценниках, ни на квитанциях Вы этого, конечного же, не увидите.
Выводы делайте сами :)
21.12.2021