lara117
Забронировали как-то здесь заранее время для игры, чтобы провести ДР ребенку, внесли аванс 1000 рублей, так за 2 часа до мероприятия они мне звонят и говорят, что игра отменяется, сломалось оборудование, извините мол, можете забрать аванс. У меня 10 человек детей, кто-то из Салавата приехал специально, кто-то с Иглино, в их кафе Толстый джипер заказано угощение (с собой они не разрешают ничего приносить. Какой я стресс испытала, бросилась искать свободное время в других местах, впопыхах обзванивать гостей, переносить мероприятие, забирать еду из их кафе, везти в новое место, срочно закупить все остальное необходимое, влететь в доп. расходы в новом месте, все это в пробки, в час пик, образовалась задержка... Уффф. Короче подставили хорошо они нас - этот Фотон. Но самое интересное, когда я после работы в другой день пришла забирать к ним свой аванс, мне сказали: "А у нас уже бухгалтерия не работает, приходите с 9 до 18". Хотя на входе табличка, что работают до 22.00. Я как дура итак уже моталась к ним 3 раза, игры в итоге не было, пришла 4-й раз за деньгами - мне говорят - приходите (получается что в 5 (!) раз за своими деньгами! Я говорю: никуда не уйду, отдавайте мне деньги как хотите, хоть на карту перечисляйте, хоть директор пусть сам привезет свои, потом из кассы заберет. Так жестко нас подставили, если по-хорошему, компенсацию должны были за это дать, а они еще и аванс не могут вернуть. Дали поговорить по телефону с директором, тот вообще хам. Говорит: вам сейчас отдам, расходник из кассы вы сейчас не подпишете, что я потом за вами бегать должен?? Видимо он убежден, что бегать за ним должна именно я, приходя сюда в 5-й раз и подстраиваясь под режим работы разных отделов Фотона при том, что это они меня подставили. На 1000 руб. мужик не смог решить вопрос... Позор... Взять с меня деньги им почему-то отсутствие бухгалтерии не мешало. Технически грамотный директор предусмотрел бы резервирование системы (раз принимает заказы на мероприятия, а не просто дает поиграть тому, кто зашел), а который так себе - так и будет обламывать клиентов. Если бы я так подставила людей, да на дом бы деньги привезла сама. Администратор - адекватная женщина - все-таки потом пошла навстречу, выдав деньги на свой страх и риск из своего кармана, спасибо ей.
20.01.2018