Зуля Камалтдинова
Заказала букет в шляпной коробке учителю на 1 сентября, позвонила на Комунистическую чтобы зараннее забронировать, выбрала что будет удобнее забирать с Проспекта, сказали передадут флористам, предложили заехать 30.08 посмотреть свежую поставку, определится со цветом. Так и сделала, заехала, на Проспекте девушка была даже не в курсе, начали оформлять заново, ориентиром был букет с из страницы в инстаграме, нужен был объёмный букет с гортензией на определённую сумму. Послушалась флориста, что для гортензии нужна большая коробка, хотя на примере не самая большая,дала 2 коробки на выбор, сказав что остальные будут маловаты,договорились какие цветы нужны, что нужна открытка, сказали скинут предварительный вариант и я стала спокойно ждать день Х. Сегодня позвонила чтобы узнать когда будет готов букет, сказали что еще вчера сделали, увидев что получилось я мягко говоря расстроилась. Букет был с проплешинами, пустой, цветы потерялись в этой коробке. Зря послушалась флориста и остановилась на большой коробке.Флорист предложила добавить ещё цветов, но станет дороже, по итогу договорились что переделают в другую коробку, но как оказалось выбора подходящих нет ( из подходящих одна со следами от наклеек, другая потасканая с пятнами), связалась с владельцем, вроде решили ситуацию ( коробку привезут с другой точки и все сделают),стала ждать вечера. Но приехав вечером за букетом меня снова ждал сюрприз, коробка с букетом была мокрой, да и флорист начала наезжать, почему я пожаловалась её начальству, что я врушка, что букет хороший, пришлось опять вмешиваться владелице. По итогу в 11 часу вечера получила свой потрёпанный уставший букет, который переделывали 3 раза,оплатила полную стоимость, не знаю сколько простоит, но деваться некуда, букет нужен утром, учитывая что сегодня 1 сентября. Если хотите таких же приключений и хамского отношения, то добро пожаловать в данную мастерскую. Написала много, но подробно, а то любят писать, что конкуренты портят репутацию.
01.09.2020