Тайный Флампер
Судя по отзывам, в Играх разума не сильно за них бьются. Не люблю писать плохие отзывы, но в первую очередь все же хочется обратить внимание организаторов на некоторые проблемы.
Квест Гарри Поттер мне посоветовала подруга, которая была на нем пару лет назад. Квест действительно неплохой, к нему претензий нет. А вот отношение персонала сильно разочаровало.
Мы забронировали квест спонтанно, за 40 минут до его начала, но никто не торопился нам звонить и подтверждать его. Переживая, примут нас или нет, я позвонила сама и подтвердила бронирование. Через 10 минут мне позвонил оператор и снова его подтвердил. Видимо, коннект между сотрудниками неважный.
Мы приехали вовремя, была небольшая суматоха с другими игроками, поэтому нас в спешке завели в квест. Но тут ничего страшного, мы к такому относимся с пониманием. Мы достаточно опытная команда, квест проходили в основном без подсказок, но в одном месте загадка явно была нами решена, но ничего не произошло. На наш вопрос оператору - почему ничего не происходит - она ответила «Видимо, механизм заело, я сейчас к вам приду». Поскольку для нас такое является излишне радикальной мерой, мы попросили ее этого не делать и сами извлекли игровой элемент. Так же одна дверь, загадку к которой мы не разгадали, была не заперта.
В последней же комнате нас ждал ещё сюрприз - дверь на выход была открыта нараспашку. Поскольку между ней и нами была ещё решётка - даже прикрыть мы ее не могли. Оператор на нашу просьбу закрыть ее никак не отреагировал. В итоге, пока мы решали загадки, мы слышали как люди завершают другой квест, смотрели как они выходят, а они разглядывали нас.
Когда оператор нас встретил из квеста, она даже не стала с нами говорить. Не спросила, есть ли вопросы и как нам квест. Мы очень любим поболтать после игры, да и квест в целом нам понравился. Но из-за неприятных моментов мы сами попросили скидку и пошли на Розовую пантеру. Квест более новый, но в нем так же произошли некоторые технические неполадки, которые нас сбивали с пути и выбивали из атмосферы. Точно так же после квеста с нами не стали ни о чем говорить и даже не попрощались.
Мы сами очень долго работали в данной сфере и хорошо знаем главные правила сервиса. 90% случаев неполадок можно легко сгладить беседой с людьми, чтобы в итоге остались хорошие впечатления.
Но на этом всё не закончилось. На следующий день я написала в лс группы ВКонтакте с просьбой выслать мне фотографии, которые нам делали после квеста, поскольку их не выложили в группу. Сообщение несколько дней было не прочитано, потом его прочитали и оставили неотвеченным. В итоге уже неделю не видно наших фотографий.
30.08.2021