Алексей Михеев
Заявка 00400075060
Обратился с проблемой – ездил на Яльчик волонтером распиливать завалы, пила, работавшая 3 года безупречно (stihl ms 180c), стала глохнуть, по ощущениям немного потеряла в мощности. Итог обращения – получил коробку запчастей с нерабочим инструментом, согнутым в рыболовный крюк коленвалом и актом с ценником в 21 тысячу рублей (при цене пилы в 25). Отвез коробку мастерам – так согнуть коленвал можно только при разборке пневмоинструментом, вручную этого бы можно было избежать. Работать с таким коленвалом она бы не смогла (а я пять здоровых сосен и две березы за сутки до обращения ей нашинковал). Поршневая – рабочая, неясно нужно ли было вообще ее разбирать и были ли проблемы с коленвалом изначально, или дефект был получен при разборке и в чем была изначальная проблема не очень понятно. По телефону упрекнули, что кто-то "до них туда лазил", хотя этого быть не могло. Я давал пилу соседу максимум на полчаса, за это время залезть в поршневую прекрасно работавшей пилы было невозможно и нелепо. Равно как и я сам никогда не прикасался, даже свечи не менял ни разу. Сальники под замену, подшипники под замену, вряд ли их получится снять с коленвала без повреждения. Цилиндр с поршнем – рабочие. Ребята берутся сделать за 5-6 тысяч. А если бы изначально обращался к ним, то может быть вышло и дешевле.
Словом, приносишь работающий инструмент с отдельной неисправностью – получаешь коробку барахла и акт с ценником эквивалентной цене нового инструмента. И тебя еще обвинят, что ты сделал что-то не так и туда сам лазил. Такие дела.
Этот отзыв будет на всех сервисах
UPD: Моё почтение менеджменту, мгновенно откликнулись на отзыв, перезвонили, разобрались в ситуации, отвез в сервис повторно, заменили детали на новые, даже вычистили пилу до блеска, работает отлично. Конфликт улажен, остался доволен клиентоцентричным подходом. Благодарю Дмитрия (номер был кировский, вероятно, региональное управление, не знаю структуру), а также управляющих магазином и сервисом. Спасибо!
04.08.2023