Вера Мальцева
31.03 была запись в данный банк на 10:00. Операцию, которую в других банках совершают максимум за 10 минут. Спустя 40минут наблюдения за специалистом я поняла, что мы не продвинулись в работе, что она просто не Знает путь совершения данной операции. Я попросила пригласить руководителя филиала. Мой специалист Светлана удалилась минут на 20, предполагаю, что именно в данный момент она проходила обучение по такому виду операции. Вернувшись работа продолжилась в таком же зависании после каждой кнопки. Войдя в зал Руководитель Оксана не предложила свою помощь, на мое требование сопроводить операцию и помочь своему подопечному она ответила: мне некогда, у меня свои обязанности. Итак после каждых 5 минут работы специалист звала/ждала руководителя. Вопрос: как можно допускать к работе необученного специалиста? Время клиента что то стоит?
Вишенкой на торте стала выдача наличных прямо в зале на глазах у всех клиентов банка, притом, что я видела только экран с суммой, сами наличные складывались где-то под столом! Но! 24 рубля, которых не было сразу меня пригласили дополучить в кассе! Комичная ситуация! На мое требование пересчитать всю сумму в кассе я получила отказ! Ужасное отношение к клиентам. Желаю скорейшего окончания работы данной организации. Итого час сорок потраченного времени и полное недоумение от происходящего!
31.03.2022