Юлия Чиж
В зале консультантов нет, две кукушки сидят за кассой и свой попец оторвать и подойти к клиентам - нет! После около 15 минут нахождения в магазине к нам так никто и не подошёл, ок. Персонал занят другими пассажирами - кто, видимо, сразу готов к покупке, ну и возвратами. На вопрос: "Проект по плитке сделаем? - Да (очень неохотно) - Ок, ждём!
Ждали...сели проектировать (ну или рисовать))...От прекрасной сотрудницы Елены на наше видение рисунка, слышали только: "я не могу так сделать, программа не позволяет ","это некрасиво", предложить своего ничего не могла. Сидела молча, тыкалась мышкой в своей программе - тупо отсиживалась, по моему мнению, там же возвраты, на оплату клиенты идут...а тут мы со своими хотелками!
Сервис на уровне совка, хотя, нет, тогда нас должны были ещё и послать...тогда нет, не все так печально..
Резюме: 1. Отсутствие работника в зале
2. Незаинтересованность в клиенте
3. Неклиентоориенированны
Самые стремные пункты для любой организации в продажах.
Из плюсов - выбор и стоимость. Ну, стоимость, судя по всему, компенсирует пункты в резюме. Хочешь дешевле? - Терпи
20.03.2022