![...](https://i0.photo.2gis.com/images/profile/844424968425263_77c6_320x.jpg)
Людмила Попова
Осенью 2021 года приобрел недостроенный дом, и встал вопрос о выборе компании для его достройки. Начитавшись, насмотревшись положительных отзывов об «Академии кровли и фасада», решил обратиться в эту компанию. Оставил заявку, 21 января на связь вышел прораб (мастер) Андрей. По телефону вкратце обрисовав ему ситуацию, Андрей попросил всю имеющуюся информацию об объекте скинуть в WhatsApp. При этом на предложение свозить его на объект незавершенного строительства он сказал, что ему это не интересно, сначала ориентировочно необходимо сделать расчет и если сумма меня устроит, после этого можно уже ехать смотреть – Ок. В этот же день всю информацию направил Андрею в WhatsApp. Но, к сожалению, дальше тишина. Напомню, дело было в январе 2022 года. 27 января решил набрать в компанию, приходит автосообщение: «вам перезвонят». И никто до сегодняшнего дня не перезвонил. Очень странное отношение к клиентам… Если на этом этапе такие сложности, то чего ожидать дальше... Возможно, в прошлом году не было недостатка в клиентах на строительство частных домов, и на этот год объемы набраны и новые клиенты просто им не особо интересны. Считаю, компания, которая себя позиционирует , как клиентоориентированной, достаточно было просто отказаться. В общем как то так, как говорится, а осадок остался.
19.02.2022