Игорь Клевцов
С целью обезопасить от «супер» отзывов, расскажу историю
Взаимодействия. Обслуживание было отличным! Консультация на высоте. Обещания возврата неиспользованного ламината в любое время от супер менеджера Артёма. Это были плюсы… настаёт время доставки ламината… к сожалению на 31.12.2021г логисты не знали своего графика, предложили доставку на 30.12.2021. Я согласился. Не считая дни, (новогодние праздники) ремонтники укладывали ламинат, когда уложили… запоминаем… на 14 день ровно, обратился к менеджеру у которого покупал, посредством Вотс аппа… написал что осталось 7 пачек, как дальше быть… ответа не последовало…. Ну думаю, не страшно, позвоню на след день. Звоню Артёму, а он в отпуске… звоню в магазин, а там говорят, все классно… но сегодня 15 день) что ж вы раньше не сообщили? Я говорю, я писал менеджеру вашему, с которым всегда держал связь) а мне в ответ, что сейчас же вы звоните нам, могли и раньше набрать. Можете ламинат оставить себе) Вернуть деньги не можем… я понимаю, закон есть закон… но как же клиентоориентированность? Вы же обещали? И Артём, говорил, что не переживайте, ремонт, сроки, всё понимаю, всё решим…. Артём посоветовал написать претензию))) вот и помог в решении вопроса… В итоге через 2 дня написали) что могу привести ламинат… внимание…. -40% от стоимости… плата за амортизацию… транспортные расходы…. Как то не очень клиентоориентированно, как мне кажется… в Тюмени с сервисом не очень… с момента ремонта это неоднократно подтверждалось… это ещё один пример. Работу с данной компанией не рекомендую!
Спасибо за внимание
03.03.2022