Nebo MoreOblaka
30. 04.21 приехала в данный магазин с целью приобретения штор для беседки, нужны были 4 полотна, размер проема 2,2 м высота на 2,85 м. ширина. Так как ширина рулона шторы был 3 метра, Девушка консультант подсказала перевернуть данный рулон и как раз будет нужная ширина, далее так как всего длина рулона оставалась 13 метров, с учетом добавки «на волну», получилось на каждый из 4 полотен 3,25 м. Продавцы любезно согласились мне нарезать на 4 полотна. После оплаты в процессе резки шторы меня осенило, что припуски добавили не на ширину, а на высоту шторы, и вместо 2,2 у меня получилась высота 3,25, а ширина осталась 3 метра в притык. На мои утончения, продавец пояснила что это я сама сказала так отмерить и нарезать. В процессе выяснения мне неоднократно говорили что я не понимаю, и как я собираюсь шить шторы, предлагали доплатить за дополнительный материал.
Из-за данного отношения я попросила вернуть деньги, на что получила отказ из-за разреза ткани «по моей просьбе», что считаю несправедливым так как резали и считали вместе с консультантами. Ткань я не получала, заведующая расписавшаяся за Исполнителя ИП Абыев Т.А. В отказе в возврате указала недостоверную информацию, что мне посчитали заранее несколько раз, что явно неправда, сослалась на невозвратный товар, хотя я его не получала. Спасибо большое единственному человеку ассистенту Гуле, которая искренне пыталась разрешить конфликт, но руководство ее не поддержало.
Объективно хотелось бы сказать потенциальным покупателем, принимайтесь решения самостоятельно, не надейтесь на совет сотрудников, к сожалению почти всем им все равно.
30.04.2021