Григорий Фролов
Просьба к руководству компании провести внеочередной инструктаж персонала по работе с покупателями!!! По началу магазин очень нравился, всегда ценники на своих местах, сотрудники шустро всё делают быстро и чётко, но со временем потихоньку приходят новые сотрудники, в основном молодого возраста, которые просто не выполняют свои обязанности должным образом, всё чаще сталкиваюсь с различными ситуациями, а сегодня уже взбесило и решил написать.
19.12.2020 около 19:30, я выбираю товар, но на нём нет ценнника, вижу рядом сотрудника, светловолосого, прыщавого, юного, с выражением лица человека повидавшего виды, и спрашиваю у него, какая цена? Он нехотя и медленно смотрит, ищет, показывает рядом ценник и говорит вот это, я ему говорю это другой товар, на что получаю ответ, что нужно по кассе смотреть, и он уходит на склад. Потом приходит, я его спрашиваю дак какая цена то?? он говорит раздраженно, ДА НЕЗНАЮ Я КАКАЯ ЦЕНА, я ему : ДАК А КТО ЗНАЕТ, ТЫ ЖЕ ЗДЕСЬ РАБОТАЕШЬ, на что мне ответ Я СТАЖЁР, Я СТАЖЁР(типа это такая отмазка, чтобы не приставали), я говорю успокойся и выполняй свою работу, он на меня смотрит злобно, я ему говорю не смотри так, он пререкается, в общем после всех этих НЕПРИЯТНЫХ для меня дисскусий он нехотя пошел узнавать цену на кассе. Очень стало некомфортно в этом магазине, раньше персонал был круче, работали стабильно отлично, покупатели на первом месте у них были, а щас понабрали молодых и они совсем не заинтересованы в качественном обслуживании покупателей, которые им деньги несут, на их зарплату.... Прошу провести все соответствующие меры по этому случаю!!!
19.12.2020