Алена Чиянова
7 января 2020 года я и двое маленьких детей (3 и 5 лет) пришли в ваш магазин Румба на улице Гольцова. Когда мы зашли, попросили у продавца померить детские туфли для танцев. Продавец ответила, что до обеда осталось 7 минут и мы не успеем. После долгих моих предложений 7 минут всё таки поработать и пререканий продавца, спустя две минуты, продавец всё же принесла туфли для примерки. Ребёнок туфли померил, но они немного не подошли по размеру. Тогда я попросила принести на 0,5 размера меньше. Продавец отказалась нести туфли, со словами «продавцы вам не рабы, ведь существует трудовое право, будьте добры покиньте магазин и приходите через полчаса» стала выгонять нас из магазина, я считаю, именно так это и называется. Когда мы вышли из магазина, на часах было 13.28, то есть оставалось ещё 2 минуты рабочего времени магазина. К моему сожалению, в нашем городе не так много танцевальных магазинов, и нам пришлось вернуться в 14.00, чтобы всё же купить туфли и дать шанс сытому продавцу принести извинения. Мы померили и купили туфли в вашем магазине, извинений так и не дождались. Продавец сказала, что она не должна извиняться за режим работы магазина, и что она нас не выгоняла а только лишь проинформировала. На просьбу принести книгу отзывов и предложений отказала, предоставив ручку и чистый лист бумаги.
Эта ситуация очень удивила и возмутила не только меня, но и всех, кому я рассказывала эту историю, в том числе в своём блоге. Потому что мы живем во время лояльности к клиентам и покупателям, когда даже в государственных учреждениях окажут услугу до конца клиенту, который обратился в часы работы, но время оказания услуги перешло в часы обеда, не будут выгонять в процессе оказания услуги. Тем более, что у вас коммерческая организация, точка торговли, где покупатель платит деньги за товар, в цену которого включена стоимость работы продавца, который, как выяснилось, работать и приносить прибыль магазину не хочет.
13.01.2020