Ekaterina Gileva
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе магазина "Снежная работа". О качестве их товара и об уровне обслуживания своих клиентов. Примерно 2 недели назад приобрела меховое изделие в данном магазине, рукава были длинные, и мне сказали что подшить мастер может, но не известно когда, т.к. болеет, а второго у них нет! Проносив меховое пальто 4 дня, оно лопнуло по шву! Когда принесла в магазин, у меня его конечно сразу приняли и сказали писать заявление о возрасте. Ничего более не предложив взамен, никакой альтернативы. Управляющая и продавцы стали хоть что-то предпринимать только после того, как я сама начала предлагать варианты выхода из сложившейся ситуации. Мне задали вопрос с удивлением " А что вы ещё хотите от нас, мы же приняли изделие обратно и вернем вам деньги. Неужели мы не уладили конфликт?"
На моё предложение чтобы заказать такое же пальто из другого города, только на этот раз надлежащего качества, они хоть как-то начали двигаться. В результате с горем пополам, спустя минут 30 мне сказали что оставили заявку в Москве на пальто, но оно будет ТОЛЬКО через ТРИ НЕДЕЛИ!!!( а на улице морозы!) На вопросы и предложения с моей стороны о том чтобы как-то ускорить доставку курьерской службой даже за мой счёт, мне было отказано, ссылаясь на то что у них такой регламент работы, т.е. уровень работы с претензиями, устранение конфликтных ситуаций и работа с клиентами вообще на нуле. На горячей линии мне ответили так же отказом об быстрой доставке. Это немыслимо для магазина с таким именем и пафосом, которым они окружены.
14.02.2017