Мария Вализер
Начну с того что это ужасный университет.
И моя претензия не без оснований. Когда всё идет своим чередом, вроде нормально, но когда возникает серьезная проблема, тут то и начинается самое веселое.
А еще говорят что образование у нас самое лучшие и что оно нужно.
В общем о моей ситуации, случилась у меня беда, нужен был доступ в эдуконе к предмету (придумали вроде с одной стороны классную штуку, но с другой стороны такую муть), но у меня не было этого доступа. Я обратился сначала к методисту, скажу сразу методисты это вообще отдельные личности к которым нужно на коленях приползать, по их мнению и пятки целовать. Нет, я не говорю что все такие, но многие. Они не охотно стремятся тебе помочь. В моем случаи так и получилось, методист всячески не брала звонки с моего номера, а когда всё таки брала, говорила что она этим не занимается и вообще это надо к другому обращаться. Ну а я что, наивный, пошел туда, куда она меня отправила, сначала к преподавателю. Сначала преподаватель пыталась помочь мне и открыть доступ, но у неё не получалось никак. Объяснила немного и сказала снова к методисту или в тех поддержку. Я снова к методисту, и вуаля, она снова меня игнорит, когда дозвонился, попросил сообщить в тех поддержку о моей проблеме. Сказала писать ей на почту, что я сделал. Ждал несколько дней, ничего не происходило. Снова звоню, она говорит дак я же сказала на почту писать, ну я ей и ответил что я уже писал, но не стал спорить, потому что сроки поджимали и мне нужен был результат, а именно открытый доступ к предмету. Она всё таки написала в тех поддержку. С девушкой из тех поддержки мы прообщались несколько дней, в итоге ничего, типа предмет старый и ты уже должен был его закрыть. В общем снова к методисту, та снова меня игнорит, ну тут я уже настойчивее, она дает контакты начальника тех поддержки. Звоню ему, по голосу молодой парень. который вообще не понятно как туда попал на это место. Он помочь вообще ни чем не смог. В духе ТИУ стал отнекиватся и говорить что он не может, а вот другой может. Дал номер зам директора. Ей я не мог дозвониться 3 дня, никто не брал трубку. Звонил я всегда ближе к концу их рабочего дня, но возможно они святые и им не положено работать после обеда. Им нет дело до нас, обычных смертных. В итоге дозвонился на четвертый день, объяснил ситуацию и что вы думаете она сделала - правильно, послала меня к другому человеку. Мне даже уже смешно становится, я заранее знаю исход разговора. Знаете, как в дешевом фильме, ты в первые несколько минут понимаешь что будет в конце. В общем меня я попытался дозвониться до главы кафедры, но он трубку так и не взял. Не знаю вообще зачем им рабочие телефоны, если они трубку не берут и их нет на месте постоянно. Выдайте им каждому по кнопочному телефону с корпоративной симкой, так проще будет всем. Позвонил снова начальнику тех поддержки, тот сказал написать на почту тех поддержки еще раз, попробуют помочь.
Итог таков - прошло 2 недели с момента обращения по проблеме, никто не помогает, все только перекидывают стрелки друг на друга, вообще никакой помощи студентам. Я такой же студент как и очники, плачу деньги, но в итоге нифига не получаю, ни помощи, ни элементарно выполнения своих обязанностей со стороны сотрудников ТИУ.
Никому не советую учиться в данном заведении.
В наше время всё решают деньги и связи.
24.12.2021