Dima Chereshko
УЖАСНЫЙ сервис, сдал в ремонт перфоратор, сразу же оплати диагностику, ладно оплатил, 3 недели он там пролежал мне ни кто так и не позвонил, дозвонился сам номер приёмного листа попросили, а я про него и забыл где он, на это мне ответили значит вы ничего и не сдавали типа я шорлотан, можно ведь по номеру или фамилии найти но бросили трубку, после этого я был в лёгком шоке , но все же я нашёл этот злопоучный листок я ведь не шорлотан). Попытка номер 2, звонил 18 раз со своего номера и раз 10 с супруги, но увы меня как будто игнорят. На следующий день я приезжаю в Тюмень специально (живу 40 км от города) показываю квиток и с вопросом что с инструментом, девушка ушла к мастеру и через 15 сёк. приходит и говорит представляете там такой сложный случай мастер не может вытащить подшипник (ага 3 недели его вытаскивал) верните мне его, на что девушка ответила он разобранном состоянии, а я уверен был что его и не трогали даже... А когда его соберут может завтра может позже и тут наступил новый год . Прошл месяц и я приехал вновь забирать свой сложный случай, девушка мне его принесла, а я и спрашиваю в чем сложность то была, а девушка разводит руками мостера нет я вам не могу пояснить, и тут подключился я так понимаю ответственный сервиса и начал мне рассказывать показывать на примере другого перфоратора как клинит подшипник убеждая меня что там у моего перфа посадочное место разбито)). Ладно я его выслушал и говорю продайте мне подшипники тогда для него, на что получил ответ мы не знаем какие они там, ну я говорю можно глянуть в инете по каталогу, отвечает нам этим заниматься не хочется и не интересно, там делов то на 2 минуты, это же продажа запчастей как ни как прибыль. Я вышел со своим "сложным случаем" на улицу и был в шоке отремонтировать не получилось запчасти не хотят продовать им лень)). Ладно потратил 2 минуты на первом же сайте нашёл номера подшипников в каталоге, зашёл обратно в сервис продиктовал номера их, заплатил 200 руб за 2 подшипника и поехал.
12.01.2022