Алёна Никандрова
Я очень люблю ваш магазин, и от такой сильной любви то ли закрывала глаза на ваши мелкие косяки, то ли просто не видела их. Но последний случай подбил мое доверие и подставил под сомнение факт, продолжу ли я делать покупки у вас или нет. 24.09 я по объективным причинам оформила заказ в онлайн магазине. Обычно езжу в магазин сама, но в этот раз обстоятельства не позволяли уехать далеко от дома. Заказ привезли очень быстро, но потом обнаружилось, что не хватает подложки ни в одном из привезенных пакетов. Я позвонила в магазин на Куйбышева, меня связали с менеджером, на что она мне ответила, что перезвонит через пару часов, но до конца дня звонка я так и не дождалась. Сроки уже поджимают, а нужной мне подложки нет. На следующий день я снова позвонила в магазин, трубку взяла менеджер, я повторила про отсутствующую подложку и про то, что мне даже не перезвонили. На что менеджер мне ответила, что она все проверила, там была какая-то двойная проверка и подложку мне отправили. Как думаете, стала бы я звонить вам на второй день, если бы заказ приехал в полном виде? В итоге менеджер сказала, что подложку в течение дня мне привезет курьер и сказала, что перезвонит мне через 5 минут. Звонка, конечно же, не поступило ни в течение 5 минут, ни в течение дня. Курьер, соответственно, тоже не приехал. Пришлось выделять время, которого и так не было и ехать в в ваш магазин ради одной единственной подложки. Меня очень сильно расстроил этот факт отношения к клиентам, которые стабильно раз в неделю покупают в ваших магазинах, а в ответ на отсутсвующий товар в привезенном заказе стараются сделать из вас дурака, что мы отправили, а вы просто плохо смотрите
29.09.2020