Ivan
Может быть мой опыт кому-нибудь поможет.
В субботу, 19 мая 2018 года, сдал бензопилу в данную контору на ремонт. Мне сразу сказали: «работы много, быстро не сделаем, позвоню послезавтра после часа дня». Вчера, в среду, не выдержав, позвонил сам. Ответили, само собой, не сразу. Когда я объяснил, что мне от них нужно, трубку передали другому "специалисту", прокомментировав передачу телефона: «там какой-то дядька по штилю звОнит».
Ответ угадаете? Точно! Работы много, только разбирать сел, через полчаса-час перезвоню. Естественно не перезвонил.
Позвонили сегодня, сказали что готова пила, можно забрать.
Расходы: 500 рублей диагностика (я думал она везде бесплатная) и 800 рублей чистка карбюратора, итого 1300 рублей. Не уверен, что эта адекватная цена... Но тут я сам виноват, дал себя развести,
потому это не будет минусом.
Плюсы:
— пила работает;
Минусы:
— отсутствие каких-либо документов (не дали квитанцию о приёме), не дали акта выполненных работ, какая гарантия видно на фото (когда я попросил гарантию, девушка томно закатила глаза и сказала, что я первый её попросил, никто не просил никаких документов);
— отсутствие адекватной информации и работы с клиентами. Я не требовал сделать срочно, но ты сказал, что позвонишь — так позвони;
— манера общения всех сотрудников с клиентами, как будто мы знакомы десять лет и вместе на сеновале ночуем — так быть не должно — Вам платят за работу, а ни за панибратство;
— крайний комментарий убил: эту порнографию надо было заменить. Это касалось ручки стартера, там примотана деревяшка, вопрос конечно не критичный, 200 рублей. Можно сказать раз, но повторять это в течении пяти минут четыре раза — перебор. Хозяину нравится деревяшка — пусть будет деревяшка;
— отсутствие терминала.
При выборе сервиса любовь к приключениям победила здравый смысл. Больше так делать не буду.
На фото: предоставленные "документы".
24.05.2018