Олеся Гуляева
17 декабря 2021 года была подана заявка на подготовку техусловий, при приёме заявки оператор обозначила срок - 15 рабочих дней, сегодня уже 8 февраля 2022!!!! оператор call-центра, которому мы звоним с января, не может дать ответ, что происходит и на какой стадии заявка, разные версии, то в работу не передали, то техотдел не подготовил, то только куратор ваш может дать ответ, звоните, при этом дают телефон техотдела со словами: сами и выясняйте, а оказывается таких телефон и не существует, дозвониться до них нельзя, а мы ведь звоним и звоним , то предлагают позвонить куратору, который точно может рассказать, но как выясняется куратор уже как неделю на больничном , то говорят приезжайте и выясните все в офисе, что мы сегодня и сделали, но в офисе точно также никаких ответов нет, непонятно, готовы ли ту, когда выйдет куратор с больничного, можно ли передать заявку другому куратору, чтобы ускорить процесс, один ответ можете написать претензию, но судя по отзывам и это бесполезно! Константин Петрович Вальман, разберитесь, пожалуйста, что за несогласованность действий оператора, оператора call- центра и действительности? Даже в офисе мы не получили ответ, что будет с нашей заявкой и когда нас пригласят подписать?! Правда оператор Плюхина Кристина Дмитриевна обещала, что передаст наш вопрос другому оператору (уже даже смешно), а тот другой- с нами свяжется и расскажет о сроках и заявке! Ждем!
08.02.2022