Irina Ustyugova
Что это было вообще?!
Позвонила узнать прайс на услуги, взяла трубку женщина, не поздоровалась, не представилась. Я спросила стоимость услуг, она спросила какое у меня заболевание, я ответила, что обсужу это на приёме, меня интересует только прайс.
Она сказала что «вааапще та я хозяйка центра», говорите че у вас. Я конечно не привыкла обсуждать свои заболевания по телефону, но решила не спорить. Сказала что головокружения, головная боль, при этом есть железодефицитная анемия.
Далее классный диалог:
-и что вы мне звоните? Как связано головокружение и анемия?
-напрямую, это симптом анемии, разве нет?
-вы врач что ли?? Это никак не связано, вы ещё будете со мной спорить, я вообще то врач, идите в другие клиники тогда
-почему вы с клиентами так разговариваете, как будто они вам не нужны, как бичами? Что за хамство?
- ну это вы себя к ним приравниваете. Вы врач что ли? что спорите что головокружение и анемия как то связаны?! Они никак не связаны!
-Головокружение один из симптомов анемии. У меня мама врач
-это симптом анемии но не главный, че вы звоните, раз такая умная
Идите у своей мамы лечитесь.
На что я сказала что она и врач - понятия несовместимые и попрощалась.
ЗАНАВЕС))) сказать, что я в ах@е, значит ничего не сказать, представьте, как может быть такое отношение ХОЗЯКИ этой шараги, раз она так общается с клиентом, который хочет узнать прайс, который нигде не указан.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО. Здоровье испортят и отправят на 3 буквы, она же врач, ей виднее
27.02.2020