Сергей Слепков
Был 17.03.22 талон а054 окно 9.Проблема,потерял кредитную карту,личный кабинет не работает,а платёж по карте внести надо.Вижу два варианта или внести через кассу либо перевыпустить Карту подучить моментальную и внести через банкомат.Второй раз я столкнулся в банке ВТБ с хамским повелением сотрудника.Первое не пытается даже сделать вид,что желает помочь.Не хочет не слушать ни слышать,перебивает с повышением голоса,это просто отвратителен отношение.Не нравится работа,так меняй ее и не порть людям настроение. Далее говорит звоните на горячую линию,мы тут карты не выпускаем и наличные на карту не вносим.У меня возникает вопрос:Я точно в Банк пришёл?Учитывая что ситуация патовая я прошу УНК СВОЙ УНК для того,чтобы попробовать войти в браузере в личный кабинет.Получил УНК пытаюсь войти и вижу что номер телефона там не мой.Пишу в поддержку ВТБ в ВК что не могу войти,телефон левый.Они сверяют и говорят это не ваш УНК.Потрясающе ребята.Позвонил в горячую линию узнал унк начинаю сверять,где же ошибка и вижу что правильная цифра только одна,самая первая цифра 2 далее все разное.В общем я не знаю как тут обслуживаются люди,но точно я больше клиентом тут быть перестану,осталось Карту получить на руки новую,внести деньги,ждать сутки чтобы ВТБ эти деньги увидел и снова топать в банк чтобы закрыть карту.В общем земляки я не рекомендую банк,ну а вы уже сами как хотите.
18.03.2022