Наталья Кошикова
К сожалению, от этого банка остались одни разочарования, оформили кредит впервые и выбрали этот банк, так как платёж был самым выгодным. Проблемы начались при досрочном погашении кредита, после погашения оператор не смог закрыть счёт, сославшись на банковскую программу, я решила убедиться, что все ок, посетив банк, через 4 дня, включая выходные, оказалось, что счёт не закрыт... и я теперь снова должна около 500 руб. причина: задолженность за мобильное уведомление около 50 руб. Делать нечего- все оплатила и поехала, спустя 10 минут звонок из банка: у Вас снова не хватает 3 руб. на счету, чтобы его закрыть!
Оплатила, приехала снова через неделю написать заявление на возврат страховки, прошу отключить моб. уведомление, сотрудник за стойкой уверяет, что всё отключено, приезжаю домой, но смс приходят, звоню на горячую линию, оказывается никто ничего не отменял, по телефону делаю это за 3 минуты. Хочется спросить, по какому принципу принимают людей в этот банк, сотрудница, сидящая при входе за стойкой мне не то чтобы помогла, а ввела в заблуждение неоднократно.
17.02.2022