Евгения Кулакова
Ни когда не обращайтесь в этот банк, работают не профессионально, тарифы скрытые.
В декабре 24 числа открыли рассчетный счёт, как ИП выбрали тариф Базовый комфорт, менеджер сказала внести на счёт 650 руб, чтоб счёт активировать и на конец месяца были эти средства. В итоге 28 числа мы вносим деньги в сумме 650 руб. Банк списывает за оставшийся декабрь 325 руб, тем самым на конец месяца у нас не осталось 650 рублей. И 10 января банк нас ставит в картотеку минус 325 руб. Вчера мы пришли закрыть счёт в этом банке, на что нам операционист говорит, что так как мы слетели с тарифа, то закрытие счета становятся платным. Хотя в тарифах на сайте ни где об этом не сказано. В итоге банк берёт с нас 31 января ещё 650 рублей за февраль в полном размере плюс картотека 325 руб и плюс комиссию за закрытые счета итого сумму вчера отдали 1675 руб. Тогда не понятно осталось,почему нам не закрыли счёт бесплатно, если за тариф они с нас взяли в полном объёме за февраль включительно за полный месяц наперёд значит, а закроют нам счёт сегодня 1 февраля, должны были вернуть нас на тариф, 31 января в день обращения они не закрывают. В итоге нам обошлось обслуживание в Россельхоз банке с 24 декабря по 31 января в сумме 2325 руб. Не проведя ни одной платёжки в этом банке нам пришлось заплатить такую сумму. Это вообще как??? Ещё добавлю операционист ни чего не знает, что не спросишь от куда и почему такие сумму пришлось выяснять и вытягивать, чтоб она сбегала к начальнику и что то узнала. Когда подали ей 2000 руб у неё не оказалось сдачи, скажите в банках теперь денег совсем нет, но в то же время, по карте расплатиться было тоже нельзя у них в банке. Уже собирались уходить и искать размен, она так ихидно ответила, ладно вам найду сдачу. Пока шло разбирательство, почему такие скрытые комиссии, мы позвонили на горячую линию, но там нам сказали, извините, мы не видим их счётов, помочь не чем не можем. Т. е ни кто ни чего не знает. Люди подумайте 33 раза стоит ли вам обращаться в данный банк!
01.02.2022