Екатерина Семёнова
09.01.22 купила красную подводку от соды, не распечатывала на кассе, пришла домой и открыла на следующий день, а подводка засушенная, будто ей уже 2 года, красит, но точно не как новая, а как та, которую скоро в мусорку. Пришла в магазин говорю так и так, сделайте возврат средств, девушка говорит мол средства нельзя вернуть можно только обменять, хорошо, давайте сделаем обмен. Ну спрашивает можно посмотреть хоть как рисует, показываю ей, она мажет (очень плохо, при этом цвет не яркий , а полупрозрачный и видно, что кончик подводки засушен) и говорит она хорошо рисует, и что обмен мы делать не будем и уходит. Хорошо, пришла домой позвонила на горячую линию, и сказали совсем другое, что можно даже сделать возврат средств!
Сама консультанша была не общительная и неприятная, по мне даже не пыталась войти в положение, просто купила за свои деньги высохшую полупрозрачную подводку, которую можно будет выкинуть через 1 раз использования. Даже тестер был новый и хорошо красил, и было видно что он стоит своих денег.
Больше туда ни ногой! Ужасный персонал!
Изменено: пришла на следующий день к другой консультанше, объяснила ситуацию, тут же пошла проверять, подключилась админ, все сделали за 3 минуты!!! Был выбор либо деньги вернуть,либо обменять. И не было такого что мы можем только обменять, как говорила в первый раз сотрудница. Респект этим девушкам, админу и консультанше , потому что шла туда ругаться, а эти дамы все вырулили. Сотрудник наплел лапши на уши, поэтому лучше позвонить на горячую линию и уточнить ещё раз.
11.01.2022