Людмила Карпенко
Впечатление, что в этой стоматологии интересы клиентов не важны, только прибыль. На приёме у Пестеревой Н.Л. 1 февраля жалуюсь конкретно на два зуба, 25 и 43. Она поверхностно осматривает все зубы и говорит, что они в порядке, а кариес только на 22 зубе, переднем. Зубы, про которые я пришла посоветоваться, она даже не осмотрела, словно меня не слышала. Посмотрела на снимок зубов, поставила укол, начала сверлить. Мне при этом ни слова, что лечит, какая проблема с зубом. Про предварительную стоимость лечения вообще никакой информации. И лечит совсем не тот зуб, на котором она обнаружила кариес. Я жду от врача согласований, пояснений, их нет. Но надеюсь, что она всё-таки 25 зуб лечит, который болит. Короче, заплатила я в результате за это непонятное лечение более 7 тыс. руб., после анестезии и зубных сверлений было не до разборок. Через два дня пролеченный зуб начал болеть, больно чистить щёткой с внутренней стороны, больно, когда кушаю кислое, даже языком прикасаться к зубу больно. И по внешним признакам видно, что зуб пролечен тяп-ляп: не оформлен межзубный пункт, цвет пломбы жёлто-серо-коричневый, хотя все остальные зубы у меня белые, прикус занижен, поверхность зуба в кочках и неровностях. Проблема в том, что на лечение зубов перед поездкой в другую страну брала кредит, перелечивать его без возврата денег стоматологией не на что, т.к. ещё в другой стоматологии зубы лечила. Но этот, 26-ой и соседний, 25-ый остались не вылеченными, и болят оба. Это просто катастрофа, ехать надолго в другую страну, где страховка не покроет стоматологию, с двумя зубами, которые болят. А руководство «Эстетика» не возвращает деньги и как я поняла, просто тянет время, зная, что на днях уезжаю. Потом, конечно, обращусь в суд, но как я продержусь несколько месяцев с такой болью, не представляю.
В этой стоматологии отказались даже новые снимки зуба посмотреть, чтобы понять, почему он болит. Сказали, Вы же подпись поставили после приёма, теперь какие претензии.
28.02.2022