Юлия Кириенко
Такого никогда не встречала! Выставляют клиентов за дверь. Работу не доделали, из двух часов процедуры 30 минут мастер просто была везде, но только не на рабочем месте, то в служебном помещении, то она просто забыла про клиента, запись была на 12:00 в итоге начали работу только через 20 минут. Попросила не спиливать до голых ногтей весь гель, в итоге пришлось бы делать доп услугу укрепление, хотя ногти очень прочные и ни разу в этом не нуждались. После чего мастер просто ушла. За весь этот концерт потребовали еще денег, хотя заявленная услуга не выполнена даже. Администратор кроме фразы "мы передадим руководству" больше ничего не смогла сказать. Если мастер начинающий, то она должна нарабатывать клиентскую базу, а не отталкивать от себя таким поведением. Сочувствую директору, что приняли ее на работу, она еще много покажет спектаклей и распугает всех клиентов. Про сам салон: большой, просторный, много рабочих мест, но они все пустые, как таковой посадки нет. Все мастера просто бегают, пьют чай и находятся в служебном помещении. А трое клиентов сидят и ждут их за столиками. Вот такая история. Сервис 0, мастер 0, салон 3, парковка всегда забита, чая или кофе даже не ждите, хотя ценник чуть выше среднего по городу, но платите вы чисто за мастера истеричку и твёрдый офисный стул, как в мфц. Для удобства разгрузите палитру цветов, они полностью забитые, невозможно подбирать цвет, пока одна рука у мастера, а второй пытаешься раздвинуть и посмотреть. Надеюсь, директор будет чаще посещать и контролировать салон и мастеров, а не только прибыль собирать.
15.06.2021