Светлана Милая
Осторожно КЛЕЙ! Компания не несёт ответственность за свой товар.
С этим салоном нас связывает очень некрасивая история.
9.10.20 мы купили мебель кровать, тумба, комод. Доставка была назначена на 24.11.20. Потом нам позвонили и сказали, что в связи с пандемией заказ переносится на 16.01.21. Мы были не против и приняли эту ситуацию. Ближе к назначенной дате доставки мы позвонили чтобы уточнить, нам сказали, что мебель задерживается по причине того, что много заказов именно на эту модель (пандемия оказалась не при чем). 16.01.21 мебель нам доставили, собрали . В процессе сборки мы сразу заметили на кровати у изголовья КЛЕЙ, сообщили об этом сборщикам, составили акт. Подписали документы о приеме мебели и сборщики уехали. Сразу после отъезда заметили на изножье кровати скол до щепок и на крышке комода КЛЕЙ и небольшую ямку (сразу не заметили, так как сборщик разложил там документы, как буд-то специально закрыв эти недостатки). Позвонили в компанию, нам сказали перезвонить на следующий день другому специалисту. На следующий день созвонившись, мы выслали фото недочетов и нам сказали, что рассмотрят и направят ответ. Ответ нам пришёл только 29.01.21. В итоге на 6.02.21 назначена доставка изголовья и изножья для кровати, а по комоду получили ответ, что в замене отказано, так как сообщили на следующий день, а не в день доставки (хотя мы позвонили сразу) и расписались в документах о приеме. Получается, что компания никакой ответсвенности за свой товар не несёт, везёт людям все подряд, а мы уже сами должны проверять в силу своих возможностей.
Очень печальный опыт и нам самим урок, что покупая даже дорогую мебель нельзя быть уверенным в её качестве, проверять в несколько глаз.
09.02.2021