Наталья Степанова
Никогда не верил тем людям, которые пишут хвалебные отзывы компании. Мне кажется, что любой человек ожидает получить при покупке товара именно то что он заказывал без лишних хлопот и забот, и конечно же, чем дешевле, тем лучше. Но именно если что-то пошло не по плану и проявляется отношение компании к своим покупателям, готовы ли они решать нестандартно возникшую проблему или оставляют покупателя один на один с ней.Именно такая ситуация у меня и произошла, я заказал мойку через сайт, выбрал сам уточнил, размеры по телефону и оформил доставку. Мойку привезли на следующий день (опоздали правда минут на 15-20 ну это не страшно было). Открываем коробку – смотрю чаша мойки на вид оказалась больше чем я рассчитывал, понимаю, что в кухню не войдет. Надо сказать, что я просто менял пришедшую в негодность столешницу на новую, а сам гарнитур был еще вполне себе ничего. Говорю курьеру оплачивать не буду извините, не подходит. Доставщик не растерялся и предложил привезти завтра новую, меньшего размера. При мне созвонился с моим сборщиком, который должен был на следующий день менять столешницу, сам уточнил размеры, извинился и уехал, пообещав, что вернется на следующий день с новой мойкой.Мне перезвонили часа через два сказали, что новая мойка будет дешевле и договорились на время доставки. На следующий день курьер приехал вовремя, поднял коробку, я посмотрел все ок, то что надо и заплатил деньги за товар.Однако, когда пришел монтажник ставить новую столешницу, оказалось, что мойка должна была быть без отверстия под смеситель, так как смеситель устанавливается прямо в столешницу из камня – и на мойке ненужное отверстие.Пришлось опять звонить в компанию Екром и говорить, что мойка не подходит. Монтажник теперь сам выбрал нужную мойку на сайте и попросил поменять на нее. Меня выслушали спокойно без истерик и пообещали на следующий день доставить нужную модель мойки, предупредив, что теперь доставка будет уже не бесплатно, а стоит 300 руб. Ну что делать, сам виноват, не посмотрел, что мойка была с отверстием под кран.На третий день мне все поменяли, и я с удовольствием пользуюсь новой мойкой, а ребятам спасибо, за то, что сделали мне три доставки и не бросили меня в беде, ведь выбрать мойку через сайт очень тяжело!
24.04.2020