Сергей Копылов
Принес планшет Леново (разобранным с конкретным дефектом, требовалась замена шлейфа экрана). Сказали окей, сделаем. Звоню через месяц, ответ просто впечатлил - вам требуется замена шлейфа!!! Заказываем? Заказываем! Через месяц, шлейф уже в России, но не получили. Звоните через неделю, звоню - берет не ремонтник, но менеджер! Менеджер, вроде подразумевает управление чем то, ответ просто меня взорвал - отказ, требуется замена шлейфа. Отматерил их прямым текстом, после это передали трубку ремонтнику. Ремонтник сказал, что где то по России он потерялся, шлейф мой. После того как я высказал, все что у меня было на душе. Через день позвонили и сказали, все готово, но батарея разряжена и надо бы ее зарядить денек. Сегодня при заборе с четкого сервиса, оказалось что никто ничего не зарядил ... 28.07 - 13.10. Вот такой колхоз!
20.10.2020