Карина Чернова
Здравствуйте, покупала футболку на подарок , помогла выбрать консультант , приобретя данное изделие , постирав , появились дырки на футболке , на следущий день пришли в магазин,
чтобы оформить возврат , на что нам ответили консультанты ; что нужна управляющая , придите во вторник . Мы пришли в указанный нами день , объяснили причину , в чем дело , чтобы оформили возврат , на что вправляющая магазина , отдала нам пакет и сказала что мы сами ее порвали , объясняя ей , я сказала , что это может быть производственный брак , на что она ответила мне , что вы можете сделать экспертизу и по нести нам и мы вернём вам деньги , извините , вы ставите свой магазин один из лучших , какой тут сервис , раз люди должны сами делать экспертизу ,такие магазины как Zara , Massimo они предоставляют данную услугу и идут на встречу предлагают различные альтернативы и пути решения , чтобы зарекомендовать свой магазин , а не хамское отношение и худший сервис , не рекомендую к посещению и качество одежды просто
08.03.2022