Vasiliy Vladimirovich
Сегодня был второй раз как я не попал к специалисту. Первый раз пришёл взял талон прождал пол часа, очередь не двигалась решил попробовать в другой раз. В следующий раз я был настроен более настойчиво! Позвонил на горячую линию, подал заявку, сказали приходите во столько то вас примут. Думаю вот это сервис, прихожу в банк, никакого специалиста кто бы встречал нету, думаю ну что делать...спросил сказали берите талон, народу не много точнее в очереди никого, со всеми уже работают, думаю кайф сейчас то все получится....только беру талон сразу отправляет на окно 5 подхожу туда, но там пусто, нет такого специалиста, спрашиваю у девушки говорит там заболели, щас вас примут, через 10 минут второй специалист освобождается, но к нему сразу заходит девушка(знакомая какая то). Спрашиваю у девушки может мне ещё взять талон? Нет говорит он все равно отправит на специалиста который болеет. Ну что делать сижу жду...тут выходит из кабинета знакомая этого начальника отделения(как выяснилось позже), и только я направился к нему... у него совещание...в итоге девушка сказала можете не ждать и идти на...первомайскую(всего-то километров 7-8)...в итоге ждал около часа...но! Я решил все таки покорить этот банк ведь другие банки слишком просты, онлайн заявки и все такое. А тут совсем другое дело живое общение в пандемию через маску, наплевательское отношение. Одно время хотелось даже как бабуля начать кричать на всех и размахивать тростью(но ее нет). Вообщем подал ещё одну заявку завтра иду на первомайскую. Продолжение следует....
11.12.2020