Tatiana Goshchar
Очень негативное впечатление от работы специалистов этого заведения.
Если честно, не хотела писать.
Но видимо придется. Они просто перестали реагировать на звонки с требованиями переделать брак.
Начну с того , что вместо договора выдают бумажку размером 10см, исписанную нечитаемыми каракулями с двух строн.
Документов подтверждающих оплату тоже не выдают. Не говоря уже о кассовых чеках.
Деньги просто ложатся в карман.
На вопрос- а, где чек отвечают, что так и надо, и это правильно, их видите ли проверяли и разрешили работать без кассовых документов.
Срок нарушили на три недели. Оправдание - все ткани пришли с браком, будем менять.
А я , на минуточку, заказала штор на 4 окна и почти на 50 тыс.
Что на все окна брак пришел?
Четыре раза называли новый срок.
И в конце, отказались привезти шторы, хотя была оговарена бесплатная доставка за объем заказа.
продавец Нина заявила, что это оказывается была ее личная инициатива. и на может ее отменить.
Это видимо из разряда, - ах, ты требуешь от нас что- то , мы тебя проучим...
О переносе срока сами не звонят, нужно сто раз позвонить, напомнить о себе .
И каждый раз звонишь и чувствуешь себя виноватым.
Ее коронная фразочка- вот вы мне потрепали нервы с вашим заказом.
Заказ с горем пополам забрали. Выяснилось, что неправильно пошили шторы на одно окно. мы тратили свое время и деньги на поездки к ним за переделками.
А вчера распаковали заказ еще на одно окно- и шок...тюль не того цвета.
Вместо серого, розовый при чем такой ужасный...
И какая вы думаете реакция? - Это мы сами виноваты- шлет мне бумажку , где написан розовый. Я подняла свою- в ней цвет вообще не указан. Отправила им с требование замены
И все!!!!!
Телефон не отвечает!!!!
Уважаемые. Считайте это претензией.
И напишите когда произведете замену товара.
21.06.2020