Максим Созонов
Сделал резерв товара на 3 января. Смс пришла, все ок. Думаю 4 заберу, так как 3 не успел. С утра пораньше, встал, приехал. Закрыто. Нет ни объявления, ничего. На сайте информация, что магазин работает. Звоню по всем телефонам. Каждый раз диалог заканчивается: "Нет свободных агентов", все блин в матрицу ушли, Нео ловить. 1,5 часа дозванивался. Стучал в дверь. Ноль эмоций. Потом все таки дозвонились. Ответил "достопочтенный" Павел, он нам и поведал, что работать они собираться только с 11 числа. Я понимаю, все любим отдохнуть. Почему нет информации ни на сайте, ни на двери в виде листочка А4? Позиционируете себя как IT компания? Серьезно? Кто админит ваш сайт? Отдайте на аутсорс, может хотя бы сторонняя организация сможет написать объявление, что вы отдыхаете. Кошмар, а не сервис. Причем, Павел заявил, что форма резервирования товара стандартная, и то что нет информации о расписание работы это косяк и о нем организация знает. Короче говоря, вывод сделан. Ни ногой в данную забегаловку. Честное слово, по другому назвать не могу.
05.01.2021