Анастасия Горшенина
В августе приобрели детские часы элари. Продавец Екатерина нахваливала, сказала, что возврата почти нет 1 процент из ста. О говаривал купить дешёвые, ссылаясь на частые возвраты. На вопрос, если что-то будет не так, ответила, что часы заменят. Также приобрели сим карту за 1200, бесплатное опслуживание, за использование вместе с часами. Видимо мы попали в этот один процент. Первый раз пришли, просили заменить, так как телефон не заряжался. Попросили оставить на час. Когда мы пришли, сказали проблем нет. Забрали часы, через 2 недели приехали опять, зависли и просто горел экран. С полной уверенностью в том, что нам заменят часы, денег на новые часы мы не взяли. Продавец Екатерина, менять часы отказалась, сделала возврат покупки. Сим карту нам вернули. Когда возврат пришёл, приехали за часами. В салоне таких не оказалось. Купили Aimoto. Попросила привязать сим карту. Сначала отказали, сказали надо было сразу покупать другие часы и привязывать. С горем пополам привязали мою сим карту. Но отсканировали совсем другую. Судя по всему она была бесплатна с этими часами и досталась одному из сотрудников. На вопрос какую программу скачать, ответили всё найдёте в инструкции. Приехали домой и о чудо, мой телефон не поддерживает гугл сервисы. Вернулась в салон. Продавец Сергей Власов(могу ошибаться с фамилией) сказал купите новый телефон. На вопрос почему не предупредили про гугл сервис, ответил, что он ничего мне не должен и я сама должна была у него узнать. Нахомил и кроме того, что "Пишите притензию" ничего сказать не мог. Ужасный салон, больше не вернёмся за покупками.
13.10.2021