Виктор Красиков
Добрый день!
Сдал свою PS 22 декабря, как указано на фото в Тюменское отделение "Безотказов". Приставка не включалась. Мне было сказано, что на следующий день мне перезвонят с уточнением причины поломки. На следующий день со мной так никто и не связался и через день позвонил сам. Мне было сказано, что необходимого оборудования для тестирования нет и ожидают, когда оно появится. Тогда и смогут дать точный ответ. Сказали, что через пару дней свяжутся.
Проходит три дня, опять же звоню снова сам. Выясняется, что приставка уехала в Екатеринбург, потому что в Тюмени не смогли разобраться. Было сказано, что мастер даст ответ после 6 января.
13 января снова связался сам, потому что мне никто и не подумал позвонить. Было сказано, что с причиной разобрались, назвали цену и сказали, что в течении 4-5 дней будет готово.
19 января я улетал в отпуск и выключал телефон. 30 января, после возвращения, было два пропущенных вызова от 27 января и 29 января.
На следующий день позвонил в тюменское отделение, чтобы узнать состояние заявки. Мне было сказано, что приставка починена и можно приходить забирать.
Пришёл для того, чтобы забрать приставку, но при попытке включить её на месте она всё так же не включалась. В отделении сказали, что приставка работала до того как я пришёл, но внезапно перестала. Сказали что в течении дня - до завтрашнего утра перезвонят. На следующее утро никто не перезвонил. Через день звонил сам. При звонке мне были сказаны какие-то невнятные слова о сложной технике, которая всё сложнее с каждым годом и так далее. Приставка выпущенная в 2016 году становится с каждым годом всё сложнее...
3 февраля вечером мне перезвонил другой человек, сказал, что нашли ещё одну причину поломки и в течении 4-5 дней сделают.
Сейчас вечер 13 февраля, со мной так никто и не связался. Снова звонить и слышать очередные завтраки нет желания. Скоро два месяца как приставка сдана в ремонт.
13.02.2020