Кристина Боярская
Никогда не писала отзывы, а уж тем более негативные, но данный случай я не могу оставить без внимания. За три дня до свадьбы данный салон, а в частности как я предполагаю хозяйка данного салона оставила меня без свадебного букета, ещё и выставила меня виноватой. Заказ мы утвердили за две недели до нужной даты после чего мне ответили «после предоплаты мы договоримся с вами о доставке и тд» за этим сообщением я ответила просьбой отправить мне реквизиты для оплаты. После этого сообщения меня начали игнорировать. Неделю, ДВЕ НЕДЕЛИ! Да, я виновата в том что ждала до последнего ответа от этой дамочки, но уж так вышло что мне настолько понравился букет именно в ее исполнении что я решила ждать. И вот, за 3 дня до нужной даты мне отвечают «напишите ваш номер телефона мы с вами свяжемся» по телефону эта неадекватная женщина (я говорю именно так потому что слова сказанные в мой адрес были вопиющими) сказала мне «вы вообще сначала узнайте будет ваша свадьба или нет, а потом уже что-то требуйте от нас, а то вон нам столько людей просто пишут цену узнают» я отвечаю: конечно же я уверена свадьба через 3 дня и я же не просто цену узнала, а требовала реквизиты для перевода предоплаты! На что мне отвечают «знаете мы сделаем вам букет, но только такой какой у нас получится и вообще вы же не узнали у меня мой номер телефона могли бы и сами мне позвонить» ЧТОООО??? Я должна была сама искать ваш номер, звонить, просить, даже после того как вы каждый божий день читали мои сообщения и не отвечали мне?? В общем ситуация из ряда вон, муж еле успокоил меня, мои переживания и слёзы из-за отвратительной ситуации. Считаю что такие некомпетентные люди не должны работать в такой важной сфере. Благо в нашем городе есть компании которые профессионально подходят к своему делу и спасли меня в последний момент. И да, во избежании фраз типо «это клевета, неправда и тд» могу предоставить все скрины переписок. Если бы можно было поставить меньше одной звёзды я бы так и поступила.
18.06.2020