Андрей Кузнецов
У меня был отрицательный опыт, обращения в пансионат "Комфорт".
Маму поместил 07.10.2020 с признаками простуды (справка от врача и курс лечения прописан). По просьбе персонала, позвонил по телефону только через неделю и сразу забеспокоился, что кашель стал еще сильнее. Разговор с медсестрой был невнятный и противоречивый: курс лечения выдерживаем, все хорошо, но таблетки (были на 9-ть дней) закончились (через 6 дней, упаковку выкинули), кашель слабый (но мама закашливалась), в ее возрасте 82 года-это нормально (маме было 72 года). Мне пообещали что будут приняты меры: ежедневно будут сообщать (включили в чат и сразу исключили, когда начал задавать вопросы), будут давать мукалтин и грудной сбор, следить за ее самочувствием (в тетради нет записей темп/давление), в субботу будет врач и я смогу приехать и поговорить (врач был в пятницу, не поговорил). Обещали сделать КТ, но потом сделали МРТ. Ничего не выполнено. В пансионате карантин, но мне разрешили свидание 18.10.2020. Мама не кашляла и я успокоился. 21.10.2020 маму увезли в больницу с пневмонией и поражением легких 62%.
24.10.2020 года мама умерла от COVID-19.
Когда забирал вещи из пансионата "Комфорт" попросил показать таблетки и записи, как лечили и следили за здоровьем. Все "таблетки отвезли в больницу" (я просил увезти только Мемантин - 28 шт). Ни одного доказательства, что ее лечили от простуды мне не предоставили.
Когда маму помещал в пансионат, родственники пообещали "скоро умрет, ее заколят уколами, заморят голодом". Я отмахивался "пансионату выгодно, чтоб она жила, за это они деньги получают". Вспомнил их слова когда я получил "возврат 50% с остатка по условию договора".
31.10.2020