Георгий Мишленов
Редактирую отзыв по прошествии 2 недель.
-----
Был расстроен посещением сервиса.
Ранее обслуживалась Volvo 9 лет только здесь.
Сначала приехал перед новогодними праздниками, загорелся Check engine. Вместе с этим просил проверить обновления остальных блоков (Service 2.0), и обновить мультимедиа, т.к. есть небольшие глюки и точно знаю что есть новая прошивка.
Проходит 40 минут, мне возвращают машину со словами "Чек сбросился, вы покатайтесь еще, вдруг снова появится. Это скорее всего топливо. А обновить мы вам ничего не успеваем, приезжайте после праздников". Ну ладно, думаю, это же мне надо. Записался на 8 января.
Приехал, сдал машину с той же задачей: обновите блоки и мультимедиа. Через полтора часа получил машину, со словами:
-По диагностике чека ничего нового.
--А мультимедиа обновили?
-Сейчас узнаю.
...через 10 минут...
-Обновление есть, но мы обновлять боимся, и она 5 часов обновляется.
Уговаривать обновлять не стал, расстроился. Как же исправлять глюки, если даже дилер не берется? Потерял 3 часа времени в сумме. Распечатку об обновлении блоков машины также не дали, предполагаю что никто обновления и не проверял. В порыве написал гневный отзыв.
На следующий день со мной связался руководитель сервиса, Денис Дзигун. Еще раз подтвердил, что была машина с похожим обновлением, и при проведении процедуры были трудности. Тем не менее, предложил приехать и оставить машину, чтобы необходимые обновления все-таки сделать. Договорились.
Приехал в 11, оставил машину. Дали подменную Volvo S60, это плюс. Хоть мне и не требовалось наматывать километры в эти дни, зато никаких неудобств. Кроме того, решил загрузить в машину Polestar. Вечером, со мной связался Денис, что-то пошло не так, ждем помощь от шведов. Ну ок. На следующее утро машина была готова.
В итоге, наконец то Bluetooth сам подключается и не обрывает связь! И небольшие другие улучшения.
Снимаю балл за то, что пришлось приезжать 3 раза. Но доволен, что довели дело до конца! Polestar еще не понял, жду трассу)))
08.01.2020