Andrey Golovenko
10 лет обслуживались только в Ниссан Центре. В основном в Тобольске, на Алебашевской, и пару раз на Федюнинского (у последних оба раза были косяки). Но в целом всегда сервис устраивал, за счет первых двух филиалов впечатление всегда было хорошее. Мастера всегда были внимательны к клиенту, выдавались подменные автомобили, ремонт авто был всегда в самые короткие сроки, даже были случаи, если при ремонте выяснялось, что они не могут что-то сделать в силу отсутствия нужного специалиста, мастер мог сам увезти запчасть к другому узкому специалисту на перебор и отремонтировав деталь, собрать и отдать готовый автомобиль. В общем, как-то всегда была заметна заинтересованность в клиенте.
Последние пару лет обслуживаться в этой компании-шараге стало просто невозможным!!! Сначала сократили кол-во подменных автомобилей, потом вообще их убрали, посокращали всех нормальных адекватных сотрудников, в оконцовке вообще позакрывали филиалы в Тобольске и на Алебашевской. На всю Тюменскую область оставили один сервис на Федюнинского, где основной состав стал составлять женский пол, причем различать клиенту специализацию и опыт сотрудника приходится видимо по каблукам, чем выше каблук - тем видимо больше мозгов и опыта. Извините, но больше такую политику компании как предприниматель, я объяснить ни чем не могу. Тут либо у руководителя не все в порядке с головой, либо это своего образа "ход конем" (в их плачевной ситуации) - этакий прием на развод клиентов.
Хотя скорее всего первое - потому что столько клиентов просрать... сколько мы туда отправили родственников и друзей - это надо просто иметь талант!!!! Только мы с женой оставались уверенными в них до последнего!
А теперь конкретно по моей ситуации.... Езжу на аварийном автомобиле несколько месяцев. Кое как выбрал время чтобы к ним приехать на ремонт и т.к гнать машину 500км туда и обратно с учетом их vip-цен, не совсем целесообразно, решил это совместить с другими задачами и делами. Подсчитав время, с учетом их занятости (принять в ближайшие три дня они не могли)... пришлось скорректировать свою командировку на пару дней больше, но ничего не поделаешь на авто проблемы с рулевой рейкой и тут либо подстраиваться под них, либо разбиться.
На обратном пути заехали в данный "дилерский" центр и загнали автомобиль на почему-то повторную диагностику, хотя они ее делали еще в Тобольске. И нас девушка на сервисе с самым длинным каблуком (видимо самая умная) из-за того, что она боится собак предложила нам подождать 2 часа на улице из-за того, что мы были с собакой, зимой!!!. Мы 4-ро суток в дороге!!!! Я конечно все понимаю - собака, причем не маленькая.... НО!!!! Ребята мы к вам едем за 500км и не из-за того, что нам так хочется - у нас машина в аварийном состоянии!!!! И это ваша компания не приспособлена к финансово-кризисным потрясениям, и это вы так сделали, оставив один центр на Тюменскую область. Вы когда машины втюхивали позиционировали себя совсем с другой стороны!!! Так вы что не можете сделать нормальную зону ожидания для клиентов? Вы в Москве вообще были? А в цене ровняетесь на нее!!! У Вас на все такое здание... (специально посчитал) 15 кабинетов, где сидит по одному человеку!!!! Ногти точат!!! И 10 столов для продаж б/у машин.... 10 (ДЕСЯТЬ)!!!!! Вы там сами от себя предохраняетесь что ли?
И у вас в единственном сервисном центре для всей Тюменской области для клиентов выделено 8 кв.м с тремя двухместными диванами с расстояниями 30 см между ними и одним телевизором. К вашему сведению - это меньше чем кухня в хрущевке!!! Менеджеры (.....ля среднего звена) вы вообще слышали про карантинные меры в стране? Вы клиентам предлагаете друг у друга на коленочках сидеть? Да,чуть не забыл... есть еще кафе на втором этаже с едой, как из благотворительной столовой для бездомных - этакая акция для клиентов Ниссан Центра, тем более кто из далека))) .
Слава Богу, что у нас отложилась покупка третьей машины в этом автосалоне. 10 лет... только мы в совокупности оплатили за обслуживание столько же, сколько эти машины стоят. И вы не можете поставить стеклянные перегородки? К вам клиенты едут со всей области... С собаками, с детьми, просто уставшие от того, что к ВАМ ПРИЕХАТЬ НАДО И ЛЮДИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ!!! Прежде чем покупать там новый автомобиль, взвешайте все, что они Вам могут предложить, тем более если вы не из Тюмени!!! Не удивлюсь, что с таким руководителем, закроется и этот центр, и тогда придется такое престижное авто как NISSAN)))) везти на обслуживание в Екатеринбург)) По всему можно подвести только один итог - это больше не дилерский центр, а авто-рынок б/у автомобилей с ремонтным сервисом как у "Ашота", и смысл переплачивать двойную, тройную цену там теперь совсем отсутствует!!!
24.11.2021