Кристина Наибова
Здравствуйте,по рекомендациям сотрудников установили приложение !при этом карта(счёт )которую необходимо было использовать ,в приложении не оказалось !при попытки перевода с других карт между своими счетами две карты автоматом заблокировали !и пришлось обратись снова в это отделение !на консультацию попали к специалисту Елене Виноградовой, которая не компетентно во многих вопросах начала возмущаться что мы сами виноваты !На помощь сотруднику пришла Наталья Панина которая и предложила перевыпуск карт,и выдачи наличных , Валентина Фомина кассир который очень возмущена и разговаривает в грубой форме !перевыпуск занимает время три рабочих дня,учитывая праздничные дни придётся ждать больше !почему из за не компетентности сотрудников банка приходится страдать ,терять своё личное время, и оказываться в неудобных ситуациях !прошу принять меры к сотрудникам которые не справляются со своими обязанностями ,объяснить им что они работают с людьми !А получается когда приходишь в данное отделение такое впечатление создаётся как будто я к ним домой пришла ,или что то должна им ...при чем такие ситуации возникают постоянно !
31.10.2019