Мила Милая
Добрый день! Очень разочарована этим салоном. Записалась на маникюр заранее (за 4 недели!!!). Сегодня позвонила в салон предупредить, что задерживаюсь на пять минут, но уже подъезжаю. А мне в ответ девушка: «У нас сегодня мастеров маникюра нет. Ваша мастер уволилась, мы Вас из записи удалили». Видимо, позвонить и предупредить клиента об отмене записи в этом салоне не заведено. У меня сегодня важное мероприятие, день расписан по минутам, ногти за столь долгий период отрасли (уезжала, поэтому и записалась заранее). Но это же ерунда))) я в этот салон ходила неоднократно, к парикмахеру, косметологу, маникюр. Скажу вам, что цены здесь выше среднего, хотелось бы такое и отношение. Видимо в салоне столько клиентов, что зачем вообще заморачиваться предупреждениями об изменениях в записи? После моих возмущений девушка перезвонила мне, сказала, что не нашла мастера на сегодня и посоветовала обратиться в другие салоны, например «Пилки». Реально??? Сама-то я без неё не догадалась бы. Вообще такое не допустимо в сфере услуг, для чего нужна запись? Зачем брать номера телефонов клиентов?? Чтоб потом в назначенный день сказать: «Ничем не могу помочь»? Не салон, а контора «Рога и копыта», получается.
25.09.2021