aldex
Небольшая история покупки KIA Sportage luxe XWEPH81ABM0055765
Началась история до резкого подоражания авто. Посетил салон и выбрал интересующий автомобиль по приемлемой для меня цене. Менеджер Николай, который работал со мной, предложил внести предоплату (10 тыс.), и заверил, что после внесения предоплаты, цена для меня не изменится. Я внес предоплату, но через какое то время менеджер сообщил, что цена выросла на 300 тыс., и те обещания которые были им даны изначально, от него не зависят и даже быстренько подготовил Предварительный договор купли-продажи, чтобы не было претензий к его обещаниям. Но да Бог с ним, согласился на новую сумму, заключили договор (внес на этот раз сумму 1 000 000, хотя было предложено оплатить всю сумму сразу), стал ждать авто. Мне выдали договор купли-продажи и гарантийное письмо от организации в котором было указано, что цена на автомобиль (2 781 150 руб) для меня не изменится!, более никаких условий оно не содержало. Наконец наступил день покупки. Все бы было хорошо, но при осмотре НОВОГО автомобиля (vin номер XWEPH81ABM0055765) на СТЕКЛЕ водительской двери была обнаружена краска от краскопульта (потом супер менеджер утверждал, что это было сделано на заводе). Воспользовавшись толщиномером было установлено, что дверь окрашивалась вторично, следы съема двери не обнаружены, но дверь стояла чуть глубже по отношению к переднему крылу, на ручке двери имелась глубокая царапина. Ранее я читал о том, что бывают повреждения при транспортировке авто и полученные дефекты исправляют, а клиентам (увидевших повреждения) делают скидки, но вместо этого, менеджер Николай и Артем, меня уверяли что это все согласно допускам завода. Я ни слова не говорил про допуски, а говорил, что дверь окрашена вторично (хотел приобрести новый авто в автосалоне, чтобы не быть обманутым при покупке б/у авто, но оказалось разницы нет), но меня так никто и не услышал. В последствии на следующий день после отказа от покупки, мне предложили устранить все недочеты и в качестве компенсации предложили в подарок за выявленный недочет зимнюю резину, которую менеджер Николай обещал мне ранее дважды - она с его слов входила в сумму 2 781 150 руб. Дальше вообще цирк - эти уважаемые люди, сообщили мне, что цена указанная в гарантийном обязательстве действительная при условии трейд ина моего авто (они оценили его в 2 раза ниже рынка, м.б. так все делают), и если я не сдам свой авто цена вырастет на 150 тысяч рублей! Естественно эти люди вопреки какой-либо логике стали мне доказывать, что это так и должно быть и гарантийное письмо (еще есть фотография расчетов где цена указана их работниками 2631150 руб с учетом трейд ин) это каким-то образом подразумевало. Естественно Николай и Артем твердили что это не правда, к Артему претензий особо нет, т.к. все цены озвучивал Николай, но по моему мнению Николай за свои слова отвечать не умеет, т.к. потом стал говорить, что не он устанавливает цены. Вопрос: Зачем тогда Николай озвучивает цены? Стыдно так себя вести. Никого не хотел обидеть, но за свои слова нужно отвечать! Понимаю, что все хотят заработать, но так себя не ведут даже на базаре. Интересный момент, при оформлении покупки по договору организация не отвечает ни за что, гарантийное обслуживание 5 лет или 150 000 км лишь на некоторые детали при наличии многих условий.
Рекомендовать бы не стал! Всем добра! Будьте внимательны!
25.03.2022